podzealot
Стоит начать с того, что булка «Колос» это как булка из детства. Когда хлеб свежий - он хрустящий, так и хочется впиться зубами прямо сразу после покупки. Хлеб действительно хорош.
Моя неприязнь «Колоса» началась примерно 2 года назад, в другом киоске на Истомина (сейчас закрыт). Там бабушка-продавец откровенно отказывалась продавать свежий хлеб, пока не продаст вчерашний. На любые объяснения, что я клиент и я хочу свежий хлеб - был «железный» аргумент, мол, «а вчерашний я куда дену?». Вопрос решился через жалобу на телефон Начальника отдела (77-07-24). Далее хлеб уже продавали в соответствии с пожеланиями. Но этот киоск закрылся и я перестал ходить в Колос около 1 года, покупал хлеб в разных местах.
Позавчера я решил заехать в Колос на Серышева-Фрунзе, купил булку белого, она была свежей и хрустящей. Решил уточнить у продавца (на основе моего опыта), возможно ли покупать всегда свежий хлеб утром? Мне ответили, что это возможно, но при условии, что нет вчерашнего хлеба. Иначе они не будут делать заявку на новый. Мы не ругались, но я удивлённо спросил, мол, «а если я хочу свежий хлеб?» и тут началось, цитирую: «вы когда суп варите, а на следующий день он остаётся - вы выливаете его или продолжаете кушать?». Я отвечаю честно, что я может и покушаю вчерашний суп, но гостям предложу свежий. На это аргументов не нашлось и я купил хлеб и на этом разошлись.
Но самое интересное сегодня:
Зашёл в тот же киоск, там тот же продавец. Я спросил, свежий ли хлеб, мне ответили что свежий. Я купил и спросил, мягкие ли сушки «чайные» и «солнышки»? И тут понеслось, я на минуту себя ощутил как минимум тупым учеником, которому далеко немолодая учитель физики, которая всю жизнь прожила в строгих правилах СССР, пытается обьяснить, что я дурак. «Вы когда-нибудь видели мягкие сушки? А сухари? А соломки?». Я говорю: видел, в Самбери иногда беру Солнышки и они мягкие... «Они влажные, а не мягкие! Они не должны быть мягкими! Это сушка!» я говорю: дайте ваши посмотреть, она даёт. Я сминаю пальцем сушку и, о чудо! - она мягкая. Я говорю, что, «ну вот же, мягкая сушка». (Просто иногда попадаются твёрдые, зуб можно сломать, я такие не люблю. Итого - забираю хлеб и 2 пачки мягких (читай - влажных) сушек.
Подводя итог: ребята из менеджмента колоса, если вы когда-нибудь прочитаете этот отзыв, возьмитесь уже за голову, обучайте продавцов. Я не прошу улыбаться клиенту (хотя почему нет), я прошу просто молча удовлетворить мой спрос, ведь я же деньги вам несу. Крайне неприятное впечатление создаётся от посещения Колоса. Ещё раз обращаюсь к менеджменту Колоса: возможно, вы уже тоже не молодые люди и живёте по старым правилам, когда булочница в магазине «на углу» была по важности, как участковый, но поймите, 21 век, конкурентов у вас навалом, только ленивые магазины и пекарни не пекут каждое утро свежий хлеб. Напротив этого киоска на Серышева стоит Виорд, а ещё через дорогу Раз-Два. А ещё через дорогу на Калинина ещё два хлебных магазина. Вы проигрываете конкуренцию в первую очередь по уровню сервиса, не просто же так киоски Колоса закрываются один за одним! Если вам все же тяжело перестроить себя - наймите на работу молодого менеджера, дайте ему зарплату соответствующую, возможно, он поднимет вашу компанию.
Сегодня опять пришлось звонить начальнику и жаловаться. В свои 31 год чувствую себя сварливой бабушкой-жалобщицей, но такого хамства от продавцов терпеть просто невозможно. В разговоре с начальником обещали разобраться по данному инциденту. Но вот зайду ли я завтра в этот киоск? Это вопрос. Не потому, что я гордый, а просто потому, что я не хочу спрашивать, свежий ли хлеб, мягкие ли сушки, чтоб не быть облитым помоями.
P.S. А вчерашний хлеб можно высушить и продать в виде сухарей.
Напоследок вам фотки того самого «кирпичика«, для поднятия настроения :) не удержался и откусил прям в машине.
11.09.2020