Ylia Peshkova
На новой сумке я случайно сломала застежку об стол и побежала в эту мастерскую в надежде, что это лучшее место, где помогут и сделают реально качественно. Сумка DKNY оригинал,, стоимостью 22300. Мастер взял сумку, сказав, что ее разошьет, доберется до замка и сделает резьбу! Сказал дать ему неделю, но мне позвонили уже на след. день, чтоб забирала. Я была удивлена и одновременно обрадована скоростью работы. Но не тут то было! Забирала не я, а водитель. Цена вопроса была 500 руб. Водитель привез мне сумку и на застежке была дырка (фото я прикрепляю)! Я позвонила в мастерскую и мне, негодуя, на вопрос: "А что за дырка?" ответили: Да, получился нюанс, мы вернем деньги за ремонт! Но!!! Через 2 минуты сказали: Деньги мы вернем, а замок опять выломаем!) Как вам такой расклад? Мне стали говорить о том, что это была единственная возможность починить сумку - просверлить дырку (замечу, что меня об этом не спрашивали вовсе, можно ли это делать). Я обратилась с этой сумкой к мастеру у дома, он мне четко ответил, что мужчина не подрасчитал немного, и, вкручивая саморез (который был длиннее нужного) проломил мне саму застежку. В результате и образовалась дыра. Я приехала поговорить, но и он мне выдал 2 раза: "возвращаем 500 рублей и ломаем замок". На что я ответила: "Ок, замок мы ломаем, но тогда и дыры быть не должно. Вы должны вернуть ее в прежнем виде". Вы представьте только сколько в людях жадности и наглости? А всего лишь то хотелось чисто по человечески услышать: "Извините, мой косяк, я не подрасчитал". Конечно, я могла бы жестко взяться за это дело и решить через Защиту прав потребителей или суд. Я прочла все моменты, как в этой ситуации должен вести себя человек, предоставляющий услугу и сам потребитель. И я бы наказала людей за эти моменты. Просто не хочется сейчас, весной, тратить свое время на этот негатив. Я так думаю, обязательно найдется человек, который доведет все до конца, оказавшись в такой ситуации!
23.03.2021