Аюша Мергеновна
Была в салоне 30.08.2021г
Была в салоне впервые и, честно говоря, впечатление не из приятных.
Начну с того, что я пришла ни «Здравствуйте», ни «Доброе утро». Доброжелательность у персонала не очень.
Делали опил формы: задели кожу и тут опять «ни прошу прощения, ни сейчас обработаю», молча обработали, будто так и должно быть.
Педикюр закончили на 30 минут раньше: «посидите подождите минут 20, сейчас мастер Софья придёт, может чай, кофе, воды» - конечно же, такого сервиса я не услышала, ну что ж, пришлось «погулять» пол часа.
К тому же, я узнаю, что не работает терминал, только наличка или перевод ( о чем меня не предупредили заранее) - мне пришлось решать этот вопрос, потому что ни тот ни другой вариант меня не устраивал.
Прихожу, сажусь за маникюр: Софья была доброжелательна ( тут спасибо, хоть поздоровались)
Был сломан большой ноготь на правой руке, нарастили так, что теперь он длиннее, чем на левой. Слайдер размазался.
Кстати, очень странно, что нет ни телевизора, ни музыка не играла - что людям делать во время процедуры?
Итого: оплата 3300₽ за что? Отсутсвие сервиса, недоброжелательность персонала, испорченное настроение и в конце рассылку «Мы работаем для наших клиентов».
Однозначно, не рекомендую данный салон. За такие деньги, можно и нужно получать первоклассный сервис, качественный маникюр и заинтересованность персонала, во мне, как в клиенте.
01.09.2021