Екатерина gx90
Сегодня, 03.03.2019 покупала шланг для душа. Мне помогли его выбрать, консультантам всегда 5+) Отличные ребята! Теперь о печальном. На кассе сегодня работает женщина с светлыми волосами, длина ниже плеч, пряди собраны сзади. Описываю так как имени не знаю. Не молодая. Я показываю на телефоне карту. 21 век, с собой не ношу. Она озвучивает программу лояльности копим 3% или списываем. Я спрашиваю сколько баллов на карте. Там 260 баллов. Говорю давайте спишем. Она : нет, Карты на руках нет, может это не ваша.
Я: это моя карта, всегда покупаем все тут, линолеумы, сантехнику и прочее. Она мне нет, нельзя.
Уважаемая администрация, я понимаю Ваши правила. И конечно понимаю что речь идёт о списывании, и конечно мало действительно это могла быть чужая и Вам не нужны эти проблемы. Это я понимаю.
Сидя уже в машине, чек выкинула конечно, я думаю : эта карта оформлена на меня. Там мой номер телефона. Почему она не сказала об этом и не попросила подтвердить личность? У меня был с собой документ и телефон с тем номером тоже. Почему я с последними деньгами до зп, прусь через пол города к Вам, в надежде купить у Вас со скидкой, а Ваш продавец не может найти решение проблемы и поддерживать лояльность к клиентам? Лень было ей? Вот это меня убило. Я не стала возвращаться, требовать проводить возврат и снова перепроводить покупку. А осадок остался! Прям гложет до сих пор!
03.03.2019