podzealot
Руководитель компании вежливый и тактичный... до тех пор пока не заплатишь деньги... но обо всем по порядку:
Купил квартиру, знал, что есть очаг тараканов (может даже несколько). Искал в интернете компании по дезинсекции, долго выбирал, читал отзывы. Практически у каждой компании отзывов мало, в среднем 50/50 хороших и плохих. У Флетчера больше всех отзывов и все хорошие (изучал отзывы не только Флампа, но у других сервисов) Я - умудренный человек в плане отзывов, знаю, как они пишутся. Но выбора особого не было, в итоге пошел по принципу "меня обманывать не надо - я сам обманываться рад" и набрал тот, где больше всего хороших - т.е. Флетчер.
На звонок ответил руководитель - приветливый, все объяснил, все подсказал, рассказал как и что будут делать, как будут травить и прочее. Я сразу обозначил, что квартира только куплена, в квартире будет производиться ремонт, Сергей сказал, что это вообще не проблема. Итого заказываю сотрудника на дом. Приехал другой сотрудник, тоже в принципе неплох на вид, произвел работу, объяснил, что через 2 недели нужна повторная обработка и уехал. На следующий день действительно трупы тараканов валялись по всей квартире - много трупов, дохренища, целая гора! Спустя пару дней начался ремонт. Спустя 2 недели звоню Флетчеру (уж извините, что по фамилии, но коль он сам себя позиционирует как ООО "Флетчер", то так и называю), руководитель сказал, что я не записан, поэтому в этот день он не может, а тот сотрудник, который обрабатывал помещение, уже не работает у него. Ну да ладно, не критично. Записался на следующий день. На следующий день уже приехал сам Флетчер на обработку. После обработки вышел с недовольным лицом: "Вам сотрудник объяснял, что квартиру надо чистой держать?" Я честно ответил, что объяснял, что надо протереть плинтуса, но плинтусов в квартире не было, так как продолжается ремонт. В итоге я увидел недовольное лицо Сергея, выслушал претензии по поводу того, что весь "туман" свернулся на грязном полу. Я с ним доброжелательно попрощался, но в ответ Сергей ДАЖЕ НЕ ПОПРОЩАЛСЯ И УШЕЛ! Знаете ли, странное чувство. Такое ощущение, что не ты заказал услугу и оплатил за нее ни много ни мало 6000 рублей, а Сергей заказал услугу и оплатил ее, а потом морально задавил тебя, выставив дурачком. (Но я же сразу говорил, что в квартире ремонт, неужели нельзя было объяснить нормально, что повторная дезинсекция уже на чистую квартиру? Я по-русски неплохо понимаю, сообразил бы). Ну да ладно, это было в середине декабря, я не стал делать никаких отзывов, справедливо полагая, что видимо Хабаровск не заслужил еще вежливого сервиса, но может быть сервис будет качественным и тараканов я действительно не видел... до сегодняшнего дня. Пишу отзыв утром, так как за 5 минут до этого на кухне завалил жирного таракана.
Звонить по гарантии я пожалуй не буду (хотя она есть в течение полугода, по договору). Во-первых: я не хочу опять чувствовать себя странно, видя недовольный взгляд. Во-вторых квартира уже обжита (а после тумана стоит сильный, тяжелый запах), у меня все-таки дети.
Не хочу ни в чем обвинять Сергея, может у него в тот день настроение было испорчено. Но лично мое мнение, что отзывы о себе он публикует сам.
PS. вспомнил еще один момент: после первой обработки квартиры моя жена решила узнать у него состав "тумана", чтоб погуглить, безопасен ли он. Позвонила Сергею около 20:00, он видимо был занят, разговаривал раздраженно (ничего себе - крестьяне решили поумничать и узнать, чем он обрабатывает) - в итоге сказал состав и положил трубку, мотивировав тем, что занят (но вопрос - зачем тогда совмещать рабочий номер и личный? Ведь звонили якобы на рабочий).
Такие дела.
30.12.2020