Юлия М
Банк в одностороннем порядке решает, какие покупки не учитывать в обороте по карте за месяц и на какие не начислять кешбек. Уже трижды крупные покупки по карте не были засчитаны в оборот и по ним не был начислен кешбек. Сотрудники банка предлагают ходить по торговым точкам и перед покупкой товаров уточнять МСС код торговой точки (данная информация предоставляется налоговой, а не покупателю, да и вообще что за дичь, зачем мне ходить и спрашивать, если в договоре прописано - кэшбек на все покупки, кроме переводов, операций, по которым был произведён возврат, снятие наличных).
Так же меняют условия по картам и не оповещают об изменениях.
Звонила в банк, оператор перевёл на другого специалиста, ждала его ответа на линии 45 минут, чтобы снова озвучивать проблему.
К сожалению, банк перестал быть клиентоориентированным.
20.03.2022