Маргарита Прозорова
Сам банк и его продукты меня устраивают, а вот отделение по ул. Муравьева- Амурского явно не соответствует по качеству обслуживания. Разговаривают сквозь зубы, ничего не объясняя. Обратилась к специалисту с вопросом, она мне предложила открыть приложение и показать ей его. На что я ответила, что не буду этого делать. Сделала скриншот приложения, и "замазала" на картинке деньги, которые на карте. Сумма , которая в данный момент бала на счету, ни коем образом не влияла на решение вопроса. Суть была в том, что деньги там были. На что менеджер мне ответила, что мол не может помочь, тк не видит, есть ли денежные средства. И научите своих сотрудников грамотно разговаривать и формулировать свои высказывания. Фраза "Вы вообще умеете пользоваться приложением?" явно проигрывает формулировке "Подскажите, вы пользуетесь нашим приложением от Альфа-Банка?". Поучитесь у сбербанка качеству обслуживания. Сейчас мир такой, что вам за клиента надо держаться, а не клиенту за банк.
20.11.2021