Веля Ларина
Моему негодованию нет предела. Ситуация следующая: сегодня (07.12.2021г.) примерно в 15:20 приехала в данную аптеку для покупки рецептурного препарата (рецепт, паспорт все есть), даю рецепт - Фармацевт: Шелест Елена Ивановна берет его смотря на меня с каким-то призрением, идёт «посмотреть» наличие данного препарата, возвращается говорит «Нет в наличии!» ну хорошо думаю я, бывает, беру ещё один препарат необходимый, совершаю покупку, параллельно смотрю в какой же аптеке имеется в наличии необходимый препарат. На сайте данной аптеки имеется в наличии - задаю вопрос «фармацевту», вот на сайте у вас же есть, на что получаю ответ «Ну так бывает, что на сайте есть, а в наличии нет». Хорошо, задаю вопрос можно ли заказать препарат? Ответ: «Да, на сайте»… Окей! Заказываю на сайте, через 7-10 минут приходит уведомление «Заказ готов». Я уже находясь дома звоню в аптеку, спрашиваю «Точно готов? Я 10 минут назад у вас была, сказали его нет. За 10 минут появился?!» на что девушка мне отвечает «А у вас рецепт есть? Он по рецепту» конечно он у меня есть, я его предоставила «фармацевту», на что мне опять же отвечают «Ну не могу ничего сказать, приходите забирайте», хорошо, еду в эту аптеку (опять же тратя деньги на такси) прихожу Шелест Е.И. отсутствует. Обслуживает меня девушка которая по всему видимому отвечала мне на звонок. Пытается оправдать свою коллегу, придумывая на ходу, что она созвонилась с Шелест Е.И. (которая каким-то загадочным образом куда-то делась по среди рабочего дня) и та мне не продала препарат, так как его не было в нужном количестве в котором я его заказывала (напомню, что заказ препарата я сделала уже после того как мне сказали, что его нет в наличии), я прошу назвать мне ФИО женщины которая меня обслуживала ранее (Шелест Е.И.) на что мне девушка говорит «Может вы полюбовно как-то решите этот вопрос?»
07.12.2021