Дина Рудакова
Хороший сервис - это не втюхать дорогие очки ( да, очки хорошие, мне нравятся, не спорю), но и сделать удобным послепродажное обслуживание.
Обратилась с вопросом о ремонте очков, услышала кучу отговорок, что, да, у нас есть мастер, НО
- его сегодня нет
( Когда будет?)
- ой, вам надо опытного, он не сможет, вам нужен другой мастер
- идите по такому-то адресу… ( мне неудобно туда добираться)
Почему нельзя принять на ремонт очки там, где их приобрели? Либо заранее предупреждать, куда надо с поломками обращаться?!
Чтобы человек не тратил своё время.
Адрес, можно было бы, хотя бы записать или визитку сделать, куда обращаться, потому что один продавец назвала адрес другому, та устно передала мне, но уже с ошибкой, не указала литеру здания.
18.03.2022