Сергей Пинчук
На ресепшене совсем не умеют разговаривать с людьми. Пару месяцев назад я через ваш сайт записался онлайн к кардиологу. Указал, что оплата через Индивидуальный Договор. В дополнительном окне расписал, что у меня есть Договор Индивидуального Обслуживания и плачу я через него. На ресепшене выяснилось, что они вообще об этом не знают. И когда спросили как я буду платить, я спокойно сказал, что через договор индивидуального обслуживания. На что был вопрос: А с кем вы его заключали? Через какую организацию? На что я ответил, что с вашей и заключал. Еще минут десять трепа, наконец мы выяснили, что это за магический Договор Индивидуального Обслуживания.
Но дальше стало еще интереснее. Они потеряли мою мед.книжку, на вопрос где я был в последний раз, я всего лишь ответил: "На вашей прививке д0лбанной". И начался ор: Женщина через окошко, обслуживала другого пациента, но ополчилась на меня, что я тут разговариваю неподобающе. И та, что обслуживала меня в единый голос еще начали угрожать, что сообщать на место моей работы, чтобы меня научили разговаривать. Вы серьезно? В свой выходной день я могу хоть лисицу ebatь в лесу и моей организации на это плевать.
Вы научите своих людей слушать, разговаривать нормально и не угрожать людям
17.10.2021