Анастасия Пудренко
До этого месяца очень часто заказывала линзы в данной оптики было относительно недорого и главное быстро, НО что-то в оптике произошло:
1. 31 января заказала две пачки линз.
2. 02 февраля позвонили с оптики сообщили, что одну из пачек линз заказать не могу, почему нельзя было сразу посмотреть наличие при заказе, для меня большой вопрос, мое время как потребителя было потрачено. Оптика поставила перед фактом, специалист предложил альтернативные варианты, только после моего вопроса: как модно выйти из данной ситуации. Разговор был окончен тем, что был задан вопрос как можно вернуть деньги. Специалист не уточнила буду ли я возвращать деньги или буду ждать, когда они решат проблемы.
3. 03-04 февраля были возвращены деньги за одну пачку, вторую пачку оптика не заказала, думая, что буду возвращать деньги за все, почему не могли позвонить, уточнить, для меня тоже не понятно. Специалист сообщил, что линзы придут 13 февраля.
4. 15 февраля позвонили с оптики с вопросом буду ли я заказывать линзы, вопрос поставил меня в ступор, так как я ждала заказ ещё 13. На вопрос: почему линзы не пришли в обещанное число, специалист начала спорить, что данную дату назвать не могли (возвращала деньги не лично, человек, который забирал деньги, записал и сообщил мне дату, когда придёт товар сразу же как узнал, ошибиться он не мог). После того, как специалисту было сообщено, что оптика тратит мое время и я давно уже могла заказать необходимый товар в другой организации, специалист стала уверять, что я их нигде все равно не смогу заказать (15 числа вторая пачка линзы, которую не смогла доставить данная оптика, была доставлена другой компаний и была мною в этот день уже получена).
5. 16 февраля наконец-то линзы пришли.
Надеюсь, что данная оптика решит проблемы с поставками товара и обратит внимание на большие пробелы в клиентоориентированности .
При следующем заказе отдам предпочтение другой организации.
17.02.2021