Анна Барахтина
Впервые посетила данный солярий и, честно говоря, обескуражена и оскорблена сложившейся ситуацией. Всё золото оставила на пуфе, так как места на полочке не было из-за салфеток и средств для снятия макияжа. По выходу из кабинки не обнаружила золотых серёжек. Не имею привычки выказывать негатив не разобравшись в ситуации, потому сначала исползала весь пол в комнатке, на два раза перетряхнула сумку и карманы (а вдруг по запарке всё золото сложила на пуф, а серьги в другое место?). Так и не обнаружив пропажу, вышла из кабинки и обратилась к администратору за помощью - сразу оговорюсь, что никого ни в чём не обвиняла. Дословно: не могу найти сережки, можем ли мы посмотреть по камерам, чтобы их найти? На что администратор в довольно вызывающей манере сказала, что камер у них нет (допускаю такое) и что в комнату ко мне точно никто не заходил. Далее последовало то, что меня просто добило: «Ну что, заявление писать будем?», - с насмешкой, на минуточку. Я ответила: «А может для начала попробуем ещё поискать?». Администратор не отреагировала, лишь продолжила стоять с надменным лицом. Предложений о помощи в поиске не последовало, и я была вынуждена (теперь уже прилюдно - при открытой двери) снова ползать по полу. Администратор стояла надо мной и с ухмылкой наблюдала. Когда я решила от безнадёжности уже и в помойное ведро заглянуть - о чудо! Серьги оказались там. И тут - ВНИМАНИЕ: «Как-то вы их подозрительно быстро нашли! Ещё и обе сразу! Странно это всё, очень странно». То есть, человек совершенно мне не хотел помочь, а потом ещё и меня пытался виноватой оставить?! Так унизительно я себя ещё не ощущала. «Благодарю» за «волшебный» сервис.
13.10.2021