Алексей Анкудинов
Был в разных барбершопах, есть с чем сравнить. Сюда мне подарили сертификат, пришёл впервые, никто не встречает, на ресепшене никого, сам искал, где повешать куртку. Сервис нулевой , даже стакан воды не предложили в течение всего времени.
Касаемо стрижки: инструменты у барбера допотопные, расчески не первой свежести с загнутыми зубчиками, и есть одна металлическая, которой он расчесывал так, как будто хотел снять скальп, + грубые действия «мастера» на протяжении всей процедуры, касается и неправильной работы с феном (перегрев из-за близкого расстояния) так, что было горячо, и при мытье головы мало того, что раковина самая неудобная, где самому постоянно нужно держать голову на весу, чтобы она не оказалась на дне этой раковины. Мастеру абсолютно пофиг, даже не спрашивает, горячо ли тебе или холодно.
Но это мелочи, самое неприятное, что два раза залили воду в ухо, что пришлось вытряхивать.
А самое интересное было в конце, когда я дал подарочный сертификат на ресепшене, где мне не смогли ответить, на какую он сумму рассчитан. Девушка, конечно, сходила спросить у кого-то, но вернувшись, сказала «спасибо, до свидания»
А если сертификат на 1500₽? а стрижка стоит 1200₽, то по идее, на нем остались деньги, так как обычно, сертификаты идут на 1000/1500/2000.
Но это уже и не важно, возвращаться к ним не собирался.
19.03.2022