Артур М
Приобрели диван стоимостью почти 300тыс р на пр.60 лет Октября. Доставка и сборка осуществлялась сотрудниками магазина. На следующий день после сборки обнаружили повреждения (царапины) на напольном ПВХ покрытии, которые возникли в результате "задвигания" дивана к стене. Характерные царапины уходили прямо под ножки дивана. Позвонили в салон с данной проблемой, на что нам предложили приехать написать заявление, приложив фото и видео материалы. Так мы и поступили на следующий день. Ответ ИП Самохина был буквально следующим: "вы же не сразу заметили повреждения, поэтому вы не докажете, что это вина сотрудников магазина".
Напомню, диван с ценой неплохого автомобиля. Магазин даже не удосужился прислать сотрудника с тем чтобы оценить проблему на месте, не предложили ни одного варианта решения возникшей проблемы. Даже не сделали вид, что им не наплевать на свою собственную репутацию. Продав товар на 300 тыс. руб., и пальцем не пошевелили, чтобы хотя бы попытаться решить проблему стоимостью в 2-3 тыс.. Признаюсь, мы были шокированы таким отношением со стороны г-на Самохина и его сотрудников. По сути он обвинил нас во лжи, мол вы заметили не сразу, значит сами поцарапали. Да, г-н Самохин, не сразу, потому, что супруга - инвалид по зрению! Кто же знал, что за Вами глаз да глаз нужен.
14.09.2019