Данил Рехтин
Бракованную ткань перешивают за наш счет. Не рекомендую!
Купили диван в сентябре 2020 года, всё бы хорошо, но он начал расползаться буквально через месяц. Позвонили продавцам и рассказали ситуацию, на что они ответили, а может это ваша кошка порвала его, хотя по ткани видно, что волокна именно расползаются, а не повреждены когтями. Мужчина, который по всей видимости занимает должность руководителя салона "Бренд мебель", пояснил, что может пойти на компромисс и заказать ткань с Москвы, всего лишь за 3 тысячи руб. Да, заказали, - перешили. По ткани видно, что она совершенно другого качества, в конечном итоге диван даже слегка отличается по тональности, старая (которая расползается) как будто выцвела, а новая отлично выглядит.
После, мы заметили, что на спинке дивана, которая прислоняется к стенке, начала тоже расползаться ткань, тот же мужчина сказал, что давайте подождем месяц и мы опять перешьем вам.
Прошел месяц, новая ткань не расползается, даже по ощущениям плотнее, чем старая. Но вот беда, спинка ещё сильней расползлась, решили позвонить в "Бренд мебель"
Диалог:
-Здравствуйте, мы с Молодежной, помните ситуацию с диваном, который начал расползаться?
-И чё? (ответил мужчина - подозреваю, что это основатель салона)
-Новая ткань хорошо себя показала, надо бы и старую перешить.
-Нет, давайте подождем ещё два месяца, прошло ещё мало времени.
- Да мы уже не можем ждать, старая ещё сильней расползлась, которая прилегает к стенке, надо уже перешивать.
-Слушайте, я до этого разговаривал с девушкой, давайте я лучше с ней буду говорить, с вами у меня не получится.
- По факту это брак, у нас есть гарантия, вы должны были сами забрать всё и перешить, почему мы опять должны ждать, а потом ещё платить?
-Мы не занимаемся тканями(хотя сами предлагают выбрать ткань при покупке), это поставщик виноват, звоните и заказывайте, я вам номер дал.
Брать на себя ответственность отказываются, гарантия в этом салоне полный обман, перешивать будут за ваш счет.
27.12.2020