Роман Сафонов
Сервис отвратительный. Тут я вижу еще жалобы на отношение консультантов к покупателям и ответ руководства - испаравимся. Но судя по тому, что это было в августе, а я пытался купить мебель в сентябре, испаравиться не получилось. У меня жена работает консультантом в мебельном, сказала за такое отношение к покупателям их бы руководство уже "вые-ло и высушило". А здесь в порядке вещей.
Вот моя ситуация
Некомпетентность персонала. Пришел утром, 29.09.21 в магазин, сказал нужен шкаф, ответили он на складе, я сказал, что приеду после часа дня. Хорошо, ответили консультанты, к 13.00 мы вам всё приготовим. И я уехал. Приезжаю в 13.30, мне говорят - мы ничего не приготовили, т.к. вы не оплатили. А утром об этом почему не сказали? Задал вопрос я. На что мне ответили что-то наподобие - вы должны были сами всё узнать (а вы консультанты или где?). Хорошо, говорю, давайте я оплачиваю и забираю шкаф. На что получаю ответ, грузчиков нет, будут часа через два. В итоге я поехал и купил данный шкаф в Азбуке мебели, хоть и на 400 руб. дороже, но с совсем другим отношением к покупателям.
Написал руководству, ответили, что проведут собрание, но раз это уже не раз повторяется, то сомневаюсь, что поможет.
Либо у консультантов зарплата 3 копейки, либо такие люди ???
01.10.2021