Ana
Ужасное отношение к клиентам.
15.06 заказывал мелкий товар через Идею на дом с доставкой на ТЦ Счастье. Дата доставки была указана не позднее 11.07. Произвёл оплату, позвонила менеджер, уточнила детали, на этом этапе всё как положено.
И действительно 9.07 в пятницу мне позвонили и сказали, что всё, товар приехал в город завтра он будет в ТЦ Счастье, в районе 12 придёт смс и можно забирать. Но забрать его необходимо завтра в субботу или послезавтра в воскресенье, так как в понедельник филиал в ТЦ Счастье закрывается. Говорю: хорошо, удобно, завтра заберу.
На следующий день, скорректировав свои планы сижу жду смс, но оно так и не приходит. После обеда решаю заскочить сам. Прихожу, продавцы не в курсе, заказа моего нет. Обрисовываю им ситуацию, они разводят руками, со словами что "Ничем не могут помочь".
Я настаиваю на том, что вот, мне звонили и как-то решать же надо. Объясняю, что в понедельник я уезжаю и забрать не смогу, и с другой точки мне забирать никак не удобно.
В конечном итоге (видимо чтобы отвязаться) записывают номер и говорят, что завтра позвонят, что в целом ещё несколько дней они ещё будут в этом торговом центре.
У меня всё ещё есть всё воскресенье и утро понедельника, что бы забрать заказ, до того как уеду.
На следующий день, мне никто так и не позвонил. Точка работает до восьми, и я сам решаю зайти с визитом в 19.00. Сотрудники по-прежнему ничего не знают, не предлагают никаких решений проблемы. Я снова настаиваю на ответах, когда я получу свой заказ, и что мне делать.
Меня просят подождать, минут через 10 консультант говорит, что пыталась дозвониться до начальства, но там никто не отвечает, поэтому ничем помочь не может. Не предлагает ни каких решений проблемы. Точно такой же товар есть в этой точке, но видимо отдать мне его вместо того, что я жду невозможно.
Говорят ждите, вам позвонят, но вообще вы максимум сможете платную доставку оформить потом. Хорошо, пытками консультанта всё равно ничего не добьёшься. Ухожу ждать звонка.
На следующий день, ровно как и в прошлый раз, мне никто не звонит. Ладно, некогда разбираться, уезжаю в поездку, может позвонят позже.
И только 16.07 мне приходит смс, с текстом, что товар приехал на склад, на Дежнева. Мне приходится подключать третьих людей в городе, что бы они съездили, в не ближний свет, забрали заказ.
В итоге, ни извинений не от одного из сотрудников, ни звонка, ни предложений как-то решить вопрос. Только неудобство, наплевательское отношение к клиенту, и опоздание с доставкой.
17.07.2021