Белла Громова
Продавцы абсолютно не заинтересованы в продаже. Сегодня с мужем пришли в магазин в 19:15, выбирали зимнюю модель обуви мужу. На некоторых отсутствует ценник, а консультант сказал- «ну чтобы просмотреть цену, это надо на склад идти…» (видимо ждал, что я скажу- а, ну тогда, конечно, не надо никуда идти, другие присмотрим. ?!?!?) далее, выбрали модель подороже, хотели оформить в рассрочку. Вышла кассир, и начала рассказывать условия рассрочки, что сейчас это не рассрочка, а займ. И что, помимо самой цены за обувь, необходимо будет заплатить 500₽ за то, что пользуемся такой услугой, 200₽ за страховку, и хотя бы 3000₽ от стоимости товара. (Возможно так и есть (?), т.к. в силу того, что такой услугой в данном магазине пользуемся впервые, не знаем, какие действительно условия для рассрочки тут). На что мы ответили кассиру- хорошо, давайте попробуем. Кассир начала отговаривать и говорить, что это очень много бумаг, и займёт много времени, а сейчас 19:20, мы через 40 минут закрываемся.
Делаю вывод, что продавцы не заинтересованы в выручке. Учитывая обстановку в городе, все ТЦ закрыты, и по логике вещей, должны быть рады поступлению покупателей, но нет. Прошу донести данную информацию до руководства. И дать обратную связь по эл.адресу syher_1996@mail.ru
13.11.2021