ИВАН МОРЕНКО
Я Заслуженный Пользователь "Биллайн", пользуюсь им с момента появления в моём населённом пункте сотовой связи непрерывно лет 10 и до сих пор, а Вы?!!! Эх, Вы!!! Писал уже отзыв, 18.10. После посещения второго по счёту офиса, думал вопрос о возврате 389 руб будет решён, тем более девушка Оля пообещала, что всё нормально, ожидать в течении 7 дней. Перед этим съездил в офис банка, взял выписку, оля её отсканировала, дала подписать заявление. Всё быстро и достаточно вежливо. На радостях поставил пятёрки в пришедшем на смартфон опросе. И вот 20.10 опять! Уважаемый клиент, мы получили вашу заявку, №22303552142 на возврат ошибочного платежа, и тд. и тп., и опять просит чек, выписку, справку с номером телефона. Банк таких не даёт, потому что платёж я сделал с личного кабинета "Билайн" Короче, восстановил симку, на которую отправил 400 руб, на которой долг был -10руб, из-за чего и отправил , хотел погасить долг. За симку 30 руб, там ещё 60+20 СПИСАЛИ абонентскую плату и какой-то интернет, услуги связи в поездках по России 15 руб, осталось почему-то 325 руб, перевёл 284 руб на свою симку, списали почему-то 26 руб комиссии за перевод, теперь пишет пополнить счёт, менее 30 руб, (23.30). тАКОЙ ВОТ ДУРДОМ.
Офис какой-то мрачноватый. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!
29.10.2021