Юлия Синица
Потеряла час времени впустую.
Мне необходимо было перейти на Мегафон с сохранением номера.Пришла в офис, офис закрыт, висит бумажка «перерыв 15 минут».Передо мной были люди,по их словам эти 15 минут давно прошли.Я прождала ещё минут 20.
При оформлении было сказано, что первые 10 дней будет номер Мегафона, потом будет действовать старый номер.А старая симка будет заблокирована.
Меня такой расклад не устроил, действующий номер необходим для связи по работе.Я не могу пропасть на 10 дней на другой номер.
Я пыталась перейти на Мегафон в январе в другом офисе, и при оформлении у меня таких моментов не возникало.Менеджер все грамотно сделал, чтобы старая сим-карта работала эти 10 дней, а через 10 дней можно пользоваться новым номером.
В итоге оформила все через Интернет, без всяких проблем с доставкой на дом.Оказывается нужно было просто попросить о переходе без резервного номера Мегафон.
На основе этого делаю вывод о некомпетентности менеджера Максима.
Отсутствие на рабочем месте+потеря времени в ожидании менеджера+безрезультатная консультация = разочарование, поэтому в итоге единица.
10.09.2021