Елена Лихачёва
3 января я с другого конца города приехала купить Яндекс станцию, поскольку их по информации интернет-магазина нигде, кроме офиса на ул.Гагарина, 8, нет в наличии. Продавец Воробьева Александра заверила меня, что на стеллажах стоят лишь муляжи, а станций для продажи на самом деле у неё нет. В этот же день я ещё раз проверила наличие станции по адресу ул.Гагарина, 8: оказалось, что все-таки она там в наличии, поэтому я благополучно сделала заказ, получила его подтверждение и приглашение по смс в тот же офис. На следующий день, 4 января, я снова прибыла в офис, где продавец Воробьева Александра снова настаивала, что на полках лишь муляжи и продать станцию она нам не может. Никаких телефонов начальства и/или адресов, куда можно обратиться за помощью, она не предоставила. Сказала, что знает лишь телефон контактного центра по вопросам обслуживания абонентов МТС. На просьбу подтвердить то, что в наличии лишь муляжи, согласилась неохотно. При рассмотрении станций с полок, оказалось, что это обычные запечатанные товары со своими кодами, но «пробить» одну из них у продавца не удалось. Уголка потребителя, книги жалоб, а также информации с номерами телефонов поддержки в офисе нет. Фото претензии прилагаю. Также имеется видео, заснятое в момент рассмотрения тех «муляжей».
То, что мне не удалось приобрести станцию, это неприятно. Но кто мне вернёт деньги за такси, дважды потраченные на дорогу из центра Хабаровска в офис МТС в посёлок им.Горького? Желаю Александре в итоге все-таки осуществить ее планы на те станции. Данная претензия направляется не в единственном экземпляре.
04.01.2022