Алина Волкова
Пользуемся данным провайдером уже много лет. В последнее время домашний интернет стал плохо работать, постоянно выключаться, на устройствах горит значок вай-фай, но ничего не грузится. Мы связались с сотрудниками данной компании, получили ответ, что, наверное, проблема в старом роутере, оформили заявку, приехал мастер, сказал, что действительно проблема в роутере, мы дали ему новый роутер, он его установил, интернет работал 2 часа, дальше точно так же стал гореть значок на устройствах, но по факту интернета не было. Мы снова связались с сотрудниками, на что опять получили ответ, что новый роутер неисправен. Мы снова вызвали мастера, купили новый роутер huawei, сегодня к нам приехал мастер, увидев роутер, он сказал, что к их провайдеру такой роутер не подходит, я была очень удивлена, век высоких технологий, а роутер не подходит. В итоге мастер кое как настроил роутер. Через час интернет снова перестал работать. Вечером я снова перезвонила сотрудникам, на что получила ответ, что скорее всего, проблема в ШНУРЕ, который идет до роутера, что завтра ко мне приедет мастер и снова будет что то проверять... У меня вопрос к данной компании: Кто возместит мне стоимость двух роутеров, трех вызовов мастера, неделю пользования мобильным интернетом и неделю без домашнего интернета, который оплачен??? Я сполна оплачиваю услугу, но не получаю ее вообще, у меня удаленная работа, мне необходим интернет. И почему у вас нет сотрудника, который работает хотя бы до 20 часов, который смог бы приехать и решить данную проблему сейчас????
10.02.2021