Виктор Нагорный
Обратился в данный офис 28.06.2021 с просьбой заблокировать номер и счёт (89626756349) - мне ответили, что все сделано (общение было устным, ни каких заявлений написать не просили).29.06.2021 на номер, который я заблокировал приходит sms о том, что снята абонентская плата и счёт: -400 рублей, номер при этом по прежнему был активен, на него можно было дозвониться. 30.06.2021 когда появилось свободное время, обратился в офис "Билайн" в ТЦ "Подсолнух" - мне пояснили, что сим-карта и номер по прежнему активны и баланс в минусе. Так как не каких бумаг мне в момент блокировки не предоставили, на слово мне не кто не поверил, что номер блокировал два дня назад и отправили в тот же офис на "Б.Медведице". Приехал, работника который мне блокировал на месте не было, работала девушка. Мне говорят, что вероятнее всего имеет место какой то сбой, в их базе номер якобы заблокирован, но исправить она не может так как база "висит". Мне нужно будет приехать ещё раз в офис когда база заработает. Я написал на месте заявление с претензией на работников данного филиала на имя Спиранского Я.Н. (фамилию указала мне работник филиала), заявление заверили печатью. Далее прибыв домой, я обратился по телефону в службу поддержки где объяснил ситуацию. Там отнеслись к проблеме проще: баланс вывели из минуса и заблокировали номер, но за блокировкой счёта сказали нужно обратиться в офис "билайн", где сотрудник должен принять у меня письменное заявление. Далее я заблокировал счёт обратившись в офис находящийся на квартал ДОС.
1. Почему офис работает на не исправном оборудовании? Не можете выйти в базу, закрывайте точку;
2. Почему для блокировки счета и номера потребовалось трижды обращаться в офисы "билайн"? Почему работники не могут на месте устранять косяки друг друга? Почему мне приходится ДОКАЗЫВАТЬ, что я заблокировал номер из-за того что в первый раз работник не принял у меня письменного обращения и мне не чем было подтвердить;
3.Почему мне до сих по не дали ответа по моему заявлению?
22.07.2021