Локи Доки
Отвратительный сервис!
Сегодня 26.04 зашли вдвоём пообедать (в промежутке между 14:00 и 14:30)
Свободных столов не было, попросили подождать. Решили остаться
Перед нами посадили пару из 2 человек
Следом освободился еще один стол, за который нас планировал посадить официант. Но тут вмешивается администратор (девушка в розовой рубашке), говорит, что стол забронирован и идёт ставить не него табличку о брони
Спустя пару минут заходит семья из 4 человек. Официанты отвечают, что столов свободных нет и также предлагают подождать. Семья решает не ждать и собирается уйти, как тут за ними в прямом смысле этого слова БЕЖИТ та самая администратор со словами: Проходите, у нас есть свободный стол (тот самый, за который хотели посадить нас). Убирает с него табличку о брони, и садит их за него. А нам также говорит подождать ещё.
На наши вопросы, почему их посадили первыми, хотя мы пришли гораздо раньше и ждали, когда освободится стол, ответа нормального не было. Администратор делала вид, что не понимает, о чем идёт речь, что она не помнит, как посадила перед нами пару из двух человек за такой же стол (с диванами для 4 человек)
Потом стала предлагать попить у них кофе, понимаю, что ближайший стол освободится ещё не скоро. Хотя мы голодные пришли пообедать после работы
Отвратительное отношение к гостям!
Что это было? Погоня за прибылью (что выгоднее посадить 4 человек, а не 2? Личная неприязнь?
До этого часто к вам ходили, а теперь нет никакого желания. Большое "спасибо" вашему администратору. Клиентоориентированность
26.03.2022