Кирилл Шохирев
15.10 сдал торпедо на ремонт, предварительно, когда звонил и инресовался услугой, обозначали срок, цитирую: "3-4 дня, не больше рабочей недели". Когда сдавал уже в работу, сказали, что сделают за неделю. Через неделю 22.10 звоню узнать о готовности, отвечают, что мастер только вышел, у него узнают когда будет готово и перезвонят. За следующие сутки никто не перезвонил. 23.10 снова звоню узнать о готовности, начинают рассказывать что ее только зашпатлевали, дальше будут что-то смотреть, на вопрос когда будет готово ничего вменяемого не произнесли, кто-то на фоне начал говорить, что сдал я толи в пятницу, толи в субботу (у меня записаны четко и дата сдачи и разговор, где срок в 3-4 дня обозначен и последние разговоры с данной организацией, так что мои слова переврать не удастся) и вообще что я возмещаюсь. Меня убеждали, что мне сообщали, что мастер был на больничном и что в четверг мне сроки обозначили (никто мне ничего не сообщал ни о больничном ни о сроках). В бесчисленный раз на вопрос "когда будет готово?", ответили "в этом году заберете" и бросили трубку. Через некоторое время мне перезвонил другой человек и начал рассказывать, что директор у них нервный и я его довел (видимо острая реакция на вопрос "когда будет готово"). Этот человек начал рассказывать что только зашпатлевали и завтра-послезавтра может будет готово. Собственно единственный интересовавыший меня вопрос был это: "когда я смогу забрать готовую торпедо?". Пришлось переспрашивать по дням "завтра заберу, а посоещгавтра заберу и т.д." на том конце трубки начали нервничать, переходить на ТЫ звучали фразы "слыш, да ты подъезжай я те объясню как тут делаеься" (отличное общение с клиентами).
Создается впечатление, что моим заказом начали заниматься только после того как я начал им звонить и спрашивать о готовности. Посмотрим еще на качество выполнения работы, но что касается сервиса и общения с клиентом это просто ужас.
23.10.2020