Егор Антонов
Привозил на ремонт свой солярис. Все проблемы мне были известны уже до диагностики (которая, кстати, бесплатна), поэтому могу сказать, что ничего лишнего мне не навязывали. Запчасти, которые нужно заказать, могут посмотреть на сайте прямо в вашем присутствии и продемонстрировать ценовой диапазон. В общем, сложилось впечатление, что ребята работают честно. Но, 3 звезды, потому что: 1) "Офис" где принимается клиент, находится прямо в ремонтном боксе. При обсуждении ремонта вашего автомобиля, в метре от вас на подъемнике может висеть другой. Ничем не отгорожено. Конечно, удобно, что далеко ходить не надо, но в целом, некомфортно и небезопасно. 2) Максим (директор) позволяет себе закурить прямо сидя за этим "офисным" столом в присутствии клиента, даже не интересуясь, не против ли тот подышать сигаретным дымом. 3) На нашу встречу утром через пару дней после диагностики Максим опоздал почти на 50 минут (бурная пятница накануне). Извинений в свой адрес я не услышал. 4) Ну и наконец, изюминка на торте: после установки подкрылков, механик не докрутил болты на колесах! После того как я услышал странный шум, исходящий от одного из колес, мне пришлось связаться с Максимом, который посоветовал остановиться и попробовать докрутить болты самостоятельно балонником. Я докрутил, и шум исчез. Также на всякий случай решил и докрутить второе колесо, и хорошо, что решил - было куда крутить! После того как я обрисовал ситуацию, Максим сказал что он "понял". Как вы догадались, снова никаких извинений. В общем, отношение к клиентам больше подходит для какого-то небольшого поселка на 5000 человек, нежели для нашего города. Если вам все равно на сервис, то можете смело обращаться, но проверяйте потом натяжение болтов на всякий случай.
23.07.2020