Вика Горлова
Здравствуйте. Данный сервис не рекомендую, больше потраченных нервов.
Описываю ситуацию:
Приехали 28.03.2022 в велран на бийской на диагностику ходовой части, диагностика показала, что нужно поменять рулевую тягу, прописали стоимость работ и запчастей (снизу пометка, что цены на запчасти актуальны в течении 10 дней). Оставить машину в этот день возможности не было.
31.03.2022 позвонила по номеру, указанному в тугисе (так же там была указана Акция, что до конца марта на все услуги скидка 20%), менеджер Виктория проконсультировала, сказала, что Акция действительна, я конкретно сказала что нужно заменить рулевую тягу, что запчасти будем приобретать в их сервисе, попросила, чтобы записали в этот раз не на бийскую, а на большую 98 (так как по расположению было удобнее)
Машину в сервис поехал сдавать мой муж, взяв с собой диагностическую карту ходовой части с их же сервиса на бийской, с указанием стоимости услуг и запчастей, но в итоге не только стоимость запчастей оказалась другая, но и стоимость услуг, а про акцию они даже и не знают.
Объясните, пожалуйста, как в одной сети сервисов «велран» разные ценники?
Так ещё и оказалась, что необходимой запчасти нет, зачем тогда записали на сегодня?
Но больше всего расстроило хамское поведение сотрудников, а также некомпетентность и неосведомлённость администратора.
Дословно весть разговор, конечно, расписывать не буду, но они утверждали, что муж им врет, пока он при них на громкой связи не позвонил по их номеру менеджеру, которая нас записывала.
В нынешней ситуации, могу понять, что стоимость на запчасти может меняться каждый день, но стоимость услуг на выполнение работ, земское поведение и некомпетентность понять не могу. Думаю, что как минимум администратор могла позвонить их же менеджеру и разобраться в ситуации, а не заставлять клиента, который платит за их работу самому звонить, и узнавать что пошло не так, при этом терпя насмешки и некомпетентное поведение.
К сервису на ул. Бийской вопросов нет
31.03.2022