Ч Андрей и Светлана и Тима
16.02.2020 в 17.30 загнал помыть машину тойота Харриер 2014 г.в, в 18.10 машину сообщили можно забирать, не успев подойти к машине один из сотрудников подсунул планшет, где попросил расписаться, что меня насторожило но должного внимания этому не придал! Сев в машину в зеркало заднего вида я увидел как мне открыли ворота для выезда, тем самым подгоняя меня, и этому я значения не придал, ну мало ли, клиенты, понимаю, не стал задерживать! Поскольку уже вечерело, а салон у меня весь черный, в глаза ничего не бросилось! На следующий день под лучи солнца я заметил ту спешность сотрудников автомойки, на мониторе магнитоллы и на приборной панели вкл/выкл печки и вентилятора очень хорошо заметные царапины! Как юрист понимаю, доказать фактически не возможно, как человек не понимаю, разве так можно?! Ну если так случилось неужели нельзя как минимум извиниться или как то попытаться устранить царапины, есть полироль, попытаться по человечески решить этот вопрос?! Машина несколько месяцев как с Японии, по прибытию и фото делал и все недочеты искал, панель вся была в идеале, в машине езжу на передних сиденьях только я и супруга, к машине относимся очень бережно, а тут первая помывка и результат! А ведь сперва не хотел, что бы салон мыли! Позвонил, сообщил, жду звонка! Даже самому сейчас интересно, чем это закончится!
17.02.2020