IskanderS1 .
Если Вам нужен пример суперАНТИмаркетинга, вам сюда объясню по порядку:
В виде подарков нам понадобились порядка 12 сертификатов, с хорошим бюджетом, звоним в компанию, вместо приветливого женского голоса, слышим тональность толи охранника, толи сторожа, со сложным подбором устного текста с его стороны.
Обратились с просьбой приобрести оптом, но по розничной стоимости сертификаты.
В ответ - молчание на 2 дня, мы теряем время, не ищем другие варианты. После того, как позвонили сами, нам соизволили ответить, кое какой внятный ответ получили.
Далее просим пакет на 2 посещения, поделить пополам по одному посещению, и выкупить все 12 по розничной стоимости.
Ещё теряем полдня, под конец сами дозваниваемся, и получаем отрицательный ответ.
Т.е. компании я так понимаю ни клиенты, ни деньги не нужны.
И если такое мы получаем на входе, то боюсь представить, что в процессе получения услуги.
На месте инвестора, я конечно бы "расстрелял" весь отдел маркетинга за подобные вещи.
А у руководителей попрошу возможность снять антиклиентский процесс повторно, чтобы при своих лекциях показывать- "Какой маркетинг не должен быть на предприятиях"
17.06.2021