Мисс Мисс
Может и врачи хорошие , не могу ничего сказать , пришла я за одним ответом , получила , был проведён осмотр , сказала , все хорошо , мой вопрос не по теме лора. Хотя , носом хлюпает , и нос забивается , даже если нет слюни . И голос временами пропадает , хриплый становится , будто насморк где-то там .
Ок , я успокоилась . Ну думаю , все хорошо значит , врач посоветовала искать причину . Ок . Кстати, Екатерина Алексеевна , без эндоскопа , просто при осмотре увидела , по ее словам все хорошо .
На этом должно быть все ? Если все хорошо , зачем делать эндоскопию ? Это политика клиники ? Врачей обязывают ? Всем подряд делать эндоскопию ?
Нужно уведомить , что это за отдельную плату , хочу ли Я? Нужно ли мне ?! Таковых показании не было ( ну по словам врача , сказала же без него, все хорошо )
Вдруг у меня не было бы , лишних 5 тыс ?!. И я рассчитываю на 7800!
В начале врач был приветлив , но , когда я подошла уточнить , почему 12800? Сразу начала показывать недовольства , мимикой и жестами и пошла в регистратуру , и там тоже « Че она хочет не пойму , объясните ей ! и демонстративно ушла , » сразу неприязнь , неприятно .
Прям так реагировать , я имею право , узнать почему не 7800, а 12800, ведь меня никто не поставил в известность . Это врач выставляет счёт . Почему не сказать и не ответить ?
Считаю что просто выкачивание лишних денег . Нужно делать эндоскопию , тем кто нуждается , а не всем подряд . Понимаю , что надо делать план, но , не так же .
Думала , лучшая клиника .
Аж разочаровала, в начале приятно , мило беседуют , в конце когда спрашиваешь что к чему , на счёт денег , сразу уходят , демонстративно показывая свое недовольство .
Мне даже девушка на ресепшн не смогла дать ответ , врач наверно решил сделать и решил что необходимо эндоскоп ? Как это врач решил ? Нужно же клиента уведомить и спросить , прежде чем .
Позвоните мне , была 13.07 в 14.00 Мари . Мне нужен звонок от Зама,у меня есть вопросы
13.07.2021