CRA
В прошлом году звонил нормально в круглосуточную техническую поддержку по номеру 062. Сейчас если набрать этот номер, то в трубке просто тишина.
Узнал номер техподдержки юридических лиц, позвонил, там узнал номер для физических лиц - 8 800 100 0800.
В общем, через меню добрался таки до оператора.
Ответила девушка.
Спросил, почему у вас старый номер 062 не работает. Не смогла ничего внятного ответить, говорит - есть один номер единой службы поддержки, нет никакого другого.
Ну ладно, это не важно.
Объяснил проблему, что перешел на другой тариф, а параметры до сих пор старые, хотя уже месяц прошел.
Девушка зачем-то начала меня спрашивать номер договора. Меня никогда об этом не спрашивали в техподдержке, так как у них отображается номер, с которого я звоню и он привязан к договору.
Ну да ладно, сказал номер договора.
Она начала спрашивать ФИО того, на кого заключен договор. Зачем? Я же тебе номер сказал!?
Ну ладно, назвал ФИО. Она начала спрашивать паспортные данные - что? О_О На коком основании я должен ещё и паспортные данные свои давать?
Сказал, что паспортные данные дать ей не могу.
Она сказала - тогда назовите дату и сумму последнего платежа.
Блин, я не помню, с карты еще в прошлом месяце оплачивал. Метнулся в старый личный кабинет ISPA, так как в новом информации минимум, кое-как нашел эту дату и сумму.
Называю ей дату и вместо октября, случайно называю ноябрь. Она довольно строгим голосом повторяет, перебивая меня - нужна точная дата и точная сумма платежа, либо укажите паспортные данные. Позвоните когда узнаете.
Потратил час чтобы дозвониться и отвечать на невменяемые вопросы.
Далее:
Через 5 минут позвонил снова по тому же номеру. Оператор был уже мужчина.
Объяснил ему проблему.
Никаких вопросов не задавал (как и пару лет назад, тоже никаких вопросов не было). Спросил только на том ли номере проблема с которого звоню.
Сказал - сейчас отключите модем от сети, мы поменяем параметры и потом включите. Если проблема останется - перезвоните снова сюда. А вместо 062 сказал использовать 8 800 350 0062.
Всё, все вопросы решены. Разговор занял 1 минуту.
Мне интересно, что у той девушки-оператора с головой.
И почему, что пару лет назад, что в прошлом году, что сегодня - все проблемы решаются быстро и нормально, если трубку берет мужик.
При этом во время звонка робот говорит, что все разговоры записываются.
+1000 к карме тому мужику-оператору техподдержки, который решил вопрос за минуту.
-100500 к карме той девушке, которая потратила время, нервы и проблему не решила.
01.12.2014