Оксана Колесникова (Бизикина)
Телефон перестал заряжаться, обратились в данный центр. Очень жаль, что не прочитали отзывы заранее, и в особенности ответы персонала на них, это больше похоже на "огрызания". Ну, слава богу, до ремонта нашего телефона не дошло дело, о профессионализме мастеров судить не могу и не буду, а вот о порядочности и ответственности, напишу. Особенно, теперь есть с кем и чем сравнить (чтобы не голословно). В субботу обратились за помощью в ремонте. Мастер посмотрел, сразу определил причину, дело в разъёме телефона. Да, такой разъём есть в наличии, сделать можем. Взял на ремонт, обозначил время 2-3 часа, и сумму ремонта. Взял контактный телефон для связи. Выписал квитанцию. Как говорится, время пошло. Мы, с района ткацкой не выезжали, просто пошли в Чайхону, и ждали.... Прошло 3 часа, звонка нет. Мы понимали, знали, что суббота, работают они до 15 часов, а время было уже 15:11. Решили идти к офису. Пришли, дверь закрыта. Сначало удивление, потом недоумение, потом растерянность.... Звоним по контактному номеру. Ответа нет. Долго, упорно, ответа нет. Смотрим в 2ГИС, есть ещё офис, на парке победы, до 19 часов работает. Едим туда. В надежде. Но этого офиса уже давно нет. Пытаемся понять, может чего не поняли, ведь объяснили, что телефон очень нужен. В крайнем случае могли забрать симку. Мастер обещал сделать, есть контактный телефон в случае чего, можно было позвонить и сказать о нюансах. Звоним на свой телефон, не доступен. У нас полная растерянность. Находим(с большим трудом), номер сотового чей это сервисный центр. Обьясняем, просим вернуть телефон, без ремонта. Но "хозяин" такое понёс...... Он с таким высокомерием объяснял мне, что он нам оказывает услугу, и мы должны быть несказанно счастливы. Сказал, что нам звонили, но мы были не доступны. Ну дальше конечно меня понесло... Дико извиняюсь. Грешна. Вранье не переношу вообще. А тут прям в глаза. Как то так тут с порядочностью. Прям гниёт с головы. В итоге телефон сделали в др.центре, разъём исправен, причина в др.была.
06.06.2021