Алексей Ющин
Доброго времени суток. Начнем с самого начала. Забронировали машину за 2 месяца до поездки. Общение плавно перетекло в ватс ап, где мы имели честь сбросить фотографии водительского удостоверения, паспорта, и даже билетов прибытия в аэропорт. Средство передвижения (в данном случае Гранту) нам забронировали на необходимые 11 дней с получением и сдачей в аэропорту. Хороший плюс, что не нужно переводить задаток. Но по прибытию в аэропорт ТС мы не обнаружили, а по телефону сообщили, что прошлый арендатор не вернул вовремя автомобиль и мы скоро Вам его привезем. Опоздав на час(проблемы шерифа индейца не волнуют)я не услышал извинений, и каких то по этому поводу малейших скидок. Просто за это время, за 150 рублей, мы бы доехали в город и там бы забрали машину бесплатно, а так подача 500 рублей. Мало того, что аренда в принципе не обоснована дорога (ребята пока не понимают значение слова конкурентоспособность). Отсутствие понимания сервиса продолжилась и в передаче машины. По договору несмотря на КАСКО, в случае дтп Вы отдаете сумму ущерба владельцу, хотя владелец потом еще компенсирует ущерб и со страховой компании. При таких космических параметрах приехавший на гранте дядечка в нелепой форме обьясняет, что чтобы переключиться на заднюю, необходимо 3 секунды ждать убрав ногу со сцепления. Мол особенность вазовских движков. И все бы ничего, но на словах прозвучала фраза "Если не хотите попасть на 18000". В свою очередь вопрос, а Ты дядь на плохой отзыв не желаешь налететь?. Подобное поведение не позволительно в прогрессивном человечестве. Машины относительно новые и целехонькие.(у нас была 2018 с пробегом 25000). Бензин записывают по компу, но комп в Вазе настолько убогий, что доверять можно кому угодно, но только не ему. Тогда уж бы с полным баком подвозили. И в процессе финишной передачи, несчастный дядечка минут 10 тестируют свое ТС на всевозможные огрехи, включаю езду во всех направлениях. Ребята пожелание одно. Научитесь сервису, шериф-клиент, Вы-индейцы!
15.10.2020