Арсений Ермакин
Ходил к ним в дом быта обувь чинить.
С захода на моё здравствуйте, ни ответа ни привета.
Приёмщица по имени
любовь, которая видимо считает ,что клиенты это уличный мусор, взяла обувь ,осмотрела и бросив её на стол ,заявила Обувь грязная, я её не возьму.
Причём с таким гонором, будто к ней на приём записаться надо было.
Ну я понимаю все, хорошо,но обувь во первых не грязная была, она была пыльная. И можно было это вежливо сказать, а не кидать будто я эту обувь с мусорки принёс.
вопрос можно было вежливо решить
ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЕТЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ, а не считаете их грязью.
Далее прошу жалобную книгу, они там все начали улыбаться, эта же любовь просто с таким наглым и самодовольным видом, отвечает ну пиши.
Далее там сидит обувь чинит мужчина, он своего угла мне что-то резкое сказал.
Далее веселее эта любовь мне ещё заявляет, что у меня с головой не в порядке,( что?!) что мне скорую надо вызвать. Это вот такое обращение к клиенту, это норма????
То есть клиент приходит, его оскорбляют и ещё он же виноват остаётся?
У меня вопрос к руководству, неужели вам так безразлично такое хамское поведение вашего персонала к человеку который специально пришёл к вам, за услугой????? Специально пришёл, чтобы вашими услугами воспользоваться.
Обратите пожалуйста внимание на хамское поведение вашего работника любови, я вижу не мне одному она хамила!
НА самом деле очень обидно, когда придя с хорошим настроением именно к вам починить обувь уйти будто облитым грязью!
Конечно же не приду больше и всем друзьям и родственникам расскажу, что у вас за персонал.
19.10.2021