Slava
Хочу написать про свою ситуацию, а вернее, про спор с одним крупным интернет магазином в Екатеринбурге. Я приобрёл у них через сайт телевизор, который мне не подошёл по размерам - хотел повесить в нишу на кухне, но не подгадал с размерами. Когда прикинул, то понял, что надо возвращать деньги. Пришёл в пункт выдачи, нашёл администратора, показал, что даже защитные плёнки не снимал, то есть товарный вид полностью сохранен, бери и продавай, но нет. Телевизор взяли, заявление сказали написать, а через две недели мне пришел ответ, что дескать нет, деньги возвращать не будут, оснований нет, товар технически-сложный. Я уж думал плюнуть на это дело, но всё равно решил походить, поузнавать, может быть, есть шанс вернуть деньги. В итоге пришел в областной контроль, меня проконсультировали, понял, что шанс есть, ну а что, телевизор все равно отдал, а денег так и нет. Написали претензию, они всё равно уперлись, ничего не ответили. Пошли в итоге в суд, который мы в итоге выйграли и неустойку взыскали и штраф, так что наказали продавца. 4 ставлю потому что очень долго всё шло, могли бы и побыстрее, а то сплошные переносы, то заочное решение вынесли, потом его отменили, мы ничего сделать не могли, потом еще два или три заседания прошло, куда они своего юриста отправили. Ладно хоть в итоге суд послушал нас. А, да, чуть не забыл, юрист сказал, что расходы вернутся, но присудили только половину. Конечно перекрылось, если считать все штрафные выплаты, но все равно. Если будете препятствовать продавцам, затягивающим суд и снизите цены, то будет 5, а пока только 4 за победу.
24.12.2017