Владимир
Со мной в этом ломбарде произошла позорная история. Пришел оплачивать проценты за залог. Новая кассирша была и ужасно тупила. Час наверно оформляла-переоформляла кучу бумаг, считала-пересчитывала, я еле выдержал все это. С горем пополам закончили, внес деньги, получил квитанцию, уехал уже далеко, как вдруг звонит кассирша и сообщает, что ошиблась в расчетах и надо приехать доплатить. Время пятый час, час-пик на дорогах, ребёнка из садика ещё надо забирать. Но вернулся. На кассе очередь из двух клиентов, с которыми, похоже, повторяется моя история. Сил и времени выдержать уже не было. Другая работница зала, которой я сообщил что приехал по просьбе кассирши ломбарда, ни слова не сказала, ей было пофиг. Мне также. Уехал. Сообщил о проблеме на горячую линию, на следующий день менеджер звонит и сообщает, что кассирша новая, надо её понять и простить. И приехать. На вопрос кто будет оплачивать бензин и время, ответа не получил.
Что хочу сказать господам из этой организации - учеба сотрудников не может быть за счёт клиентов. Кто виноват, тот и платит. И это еще не конец Истрии.
13.04.2021