Мария Лебедева
Выражаем благодарность управляющей Татьяне, которая примчалась с другой точки на решение нашей проблемы! Начну сначала. В первый раз пришли днем, сдать на оценку кольцо. Сумму нам сказали конкретную, мы сказали что подумаем и вернемся позже. Обслуживала нас Алёна Русакова. Далее пришли вечером, чтобы сдать данное кольцо, нас тут же спросили: " С выкупом или без?", мы ответили, что без. Сразу спросили разрешение на снятие камня, на что я ответила:" если вы его принимаете, то конечно снимайте". Через несколько минут нам вернули кольцо и сказали, что это даже не золото, и что "вы такие умные походили по ломбардам, у вас его не взяли и вы пришли из нас дураков делать ". Естественно мы начали спорить, что кольцо золотое (в абсолютно спокойной форме пока что), на что данная особа - представитель сервиса обслуживания, начала орать: "вы чё глупые чтоли или как?" И это было неоднократно. Разговаривала с нами в очень грубой форме, с надменным лицом и говоря о том, что это стекляшка, которую я купила за 30 рублей, и сейчас пытаюсь ей втюхать. Но еще интереснее, что мне вернули кольцо без камня и с распилом в несколько миллиметров. Естественно я возмутилась, что мне испортили мое изделие, так как на надпил я свое согласие не давала и не была предупреждена об этом. Но Алена, конечно, молодец! Развела ручки и с ухмылкой сказала:"Но на снятие камушка то вы согласие дали", видимо не зная Статью 5 ФЗ "О ломбардах". Позвонила сразу в справочную, далее мне перезвонила управляющая Татьяна, еще раз огромное ей спасибо, и объяснила все по полочкам, абсолютно спокойно, показала реакцию на данное изделие и в итоге его спокойной приняли в ломбард. Очень неприятно было слушать хамство в свой адрес от Алены, остался глубокий осадок от ситуации. Гнать нужно таких товароведов в шею, и ценить таких управляющих)
11.07.2017