Alena Siraeva
Больше 10 лет пользуюсь услугами этой сети ломбардов, пока жили на Сортировке - ходила в филиал на Бебеля - без каких-либо проблем, но потом переехали в Пионерский и пришлось обратиться в филиал на Уральской. Вот это настоящий треш - во-первых, общение с клиентами, как будто сами товароведы из своего кармана покрывают проценты по залогу, работают медленно, в помещении духота, и почему-то те же изделия, которые я сдаю обычно были оценены прилично дешевле и на руки я получила значительно меньше, чем всегда. Но это было для меня только началом. Сделав залог, я собиралась уехать на несколько месяцев в другой город и специально протестировала оплату процентов по безналу, несколько раз поинтересовалась у товароведов о возможности такой оплаты, в итоге, первый же взнос после отъезда я оплатить не смогла, поскольку оказывается у предприятия идёт юридическое слияние и оплату возможно произвести только в отделении ломбарда - просто супер!!! Ни на сайте, ни в отделении об этом не было ни слова! Начала звонить, выяснять, как мне быть - приходите и оплачивайте, либо пишите на кого-нибудь доверенность - серьезно???? А у меня не кому идти с доверенностью к вам и сама я этого сделать тоже не могу - почему не предупредили-то??? Звонила по всем телефонам, не буду даже говорить, сколько ушло на роуминг, в итоге сказали, что дождутся моего возвращения и с моими изделиями ничего не случится. А по возвращении меня ждал сюрприз - поскольку льготный период закончился, то мне насчитаны проценты в размере почти половины от суммы ежемесячного платежа, а на мое возмущение, мне сказали, что это мои проблемы и я сама виновата - надо было приезжать и платить! Супер клиентоориентированность!
07.10.2019