Лина Байдина
Я далеко не любитель оставлять плохие отзывы, но эта компания меня просто вывела из себя и даже по телефону мою жалобу принять отказались.
Решила поставить прививку, оказалось нужен полис, он утерян и изменились некоторые данные. Выяснила, что застрахована у них, позвонила в главный офис, узнала, что мне нужно для получения нового полиса, узнала до скольки работает ближайшее ко мне отделение и тут же поехала туда. Приехала вначале в отделение на заводской (киоск быстроденьги). Времени было 16:55, мне сказали, что отделение работает до 18:00. Захожу, внутри никого не видно. Выходит бабулечка, разворачивается ко мне, извиняюсь, жопой и стоит заваривает себе чай. Я подождала минутку, поздоровалась и попросила мне помочь. Объяснила ситуацию, сказала, что очень срочно нужен полис. Ответ был: ну и? Я вам чем помогу? (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО..?). Далее я попросила принять документы и выдать мне временный полис, на что в ответ получила: Девушкаааа вы надпись на двери видели? Там написано, что я до 17:30 работаю. Я говорю: дак сейчас пять только доходит, на что мне заявили, что 30 минут ей дают, чтобы собрать свои манаточки и попилякать домой, а так она работает до 5. Я начала при ней звонить в главный офис, чтобы уточнить эту информацию, в это время данный персонаж орал мне в ухо всякие оскорбления и говоря, какая я мра**. Я ошалела просто. Села в машину и уехала. Через 3 дня поехала в другой офис Урал Рецепта, на Бардина. Зашла с улыбочкой, начала объяснять свою ситуацию, на что меня грубо оборвала женщина и чертовски грубым тоном сказала, что она тут не пасьянс раскладывает, выйдете и ждите где-то там. Спустя пол часа ожидания, данная особа всё-таки соизволила меня принять. Пока я заполняла документы, она орала в телефон кому-то из компании, что у неё тут аврал, 100 человек, хотя я час там одна сидела
25.11.2021