Сергей
Отработала в прошлом году девятый сезон ручная газонокосилка и как всегда лежала ждала следующего сезона. Но как на грех, попалась на глаза информация о профилактике Штилей, при том бесплатно. А бесплатно только сыр в мышеловке. Отдал родную в магазин, где вежливые продавцы приняли ее, записали мой номер телефона, и на прощание заверили, что как сделают профилактику, так сообщат. Прошел месяц, ни кто не позвонил. Я не гордый набрал телефон магазина и поинтересовался о готовности, мне сказали все готово давно, забирайте. Приехал вижу лежит родная ждет, когда заберу. Ну и я счастливый продавцу говорю, что после профилактики еще столько же отработает. Но, тут вышел видимо мастер и сказал, что ваш Штиль не работает и уточнил, не работает карбюратор, нет подкачки бензина. В профилактику данный вид работ не входит. Но господа если вы себя позиционируете спецами, то наберите по телефону клиента, сообщите о неисправности, и назовите цену по которой вы готовы газонокосилку отремонтировать. Прошел месяц. Даже когда забирал, мне не предложили оставить и отремонтировать карбюратор за деньги. Делаю вывод, что ремонтировать не хотят или не умеют, или же еще хуже во время профилактики накосячили и быстро избавились от газонокосилки, пусть клиент сам решает, что делать, а может так накосячили, что и ремонту не подлежит. Уважаемые коллеги, те кто пользуется Штилем, обращаюсь к Вам. Техника хорошая, но не отдавайте ее в руки магазина, профилактику сделают на копейки, а загубят на рубли. Администрации и директору видимо нет дела до того, как работают его сотрудники. Администрации фирмы Штиль, тоже пора делать выводы.
14.05.2019