Флампер
Доброго всем времени суток! Меня обманули, а может быть у кого из вас была похожая ситуация? Что сейчас с этим делать я не знаю.
В данном тексте буду стараться ссылаться на закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Я готовился к своему дню рождения и обратился в прокат лимузинов, который нашел в интернете - мне попался Avenu96 и мой выбор пал на Крайслер 300С. Позвонил по указанному телефону, сказал что интересует Крайслер 300С БЕЛОГО цвета, БЕЛОГО. Который по прайсу сайта 2300р./час. Я заказал на 2 часа. Сказали заказ будет сформирован, предоплата 100%, вам будет выслано 2 смс. 1 с номером карты на сбер, а вторая кто вы есть, имя, фамилия и куда подъезжать и во сколько. Я перечислил деньги, а именно 4600р. Получил ответ, что принято и ждал дня Х.
Дело было 22.05.2021. Что получилось по итогу. В этот знаменательный день к нам приехал лимузин. Встретил нас водитель Александр, который сразу перешел на ТЫ. Водитель был БЕЗ МАСКИ. А читая купленные отзывы на флампе пишут "Сам же водитель к режиму безопасности отнеся добросовестно, был в маске от и до." Покупая услугу у данной фирмы за 5К, тебя встречает водитель, похожий на деревенского алкоголика с опухшим лицом, под ногтями у которого можно садить картошку, в расстегнутой до живота рубашке, которая была в цвет лимузина и она, поверьте, была не белого цвета. Не зря говорят, что по одежке встречают, сразу при таком виде уже хотелось забрать деньги назад. Как оказалось, и нужно было сделать сразу. Даже водители из ЯндексТакси выглядят намного приятнее, вне зависимости от цены поездки.
Первая стычка у нас произошла из-за флешки USB. Минут 10-15 водитель пытался нам настроить флешку. И с недовольным лицом ворчал, что сказали бы, что флешка будет. Я не знал, что в 21 веке идет все через AUX или блютуз. Хотя разъем для USB в данной магнитоле был. И забегая наперед, как мы узнаем потом это все принадлежит Александру, в том числе и лимузин. В своей машине, как пользоваться флешкой, данный водитель не знает. Машина была усыпана визитками Уралтранспорт. Я заказывал через другой сайт.
Вторая финальная стычка. Заказывая лимузин по телефону, ты не получаешь никаких документов. У тебя только скрины в телефоне. Ни документов, ни прайса на бумаге, заверенного печатью, никаких договоров, ни правил поведения в лимузине и тем более ЧЕКОВ ты не получаешь. Куда перечислил деньги, ты не знаешь. А они пишут тебе в ответ "продемонстрируйте доказательства, что вы являлись нашим клиентом и заказывали у нас лимузин" ведь по факту у тебя и вправду не оказывается никаких документов на руках. Надо наверно еще в налоговую сообщить о такой "конторке".
Как вести себя в лимузине я не знаю, так как ничего не подписывал и с правилами не ознакомлен. После того как нам сам водитель Александр разрешил открывать шампанское в лимузине, только аккуратно, мы открыли бутылку и она бахнула. Мы ничего не пробили, не замарали, так как делали это все в специально отведенном месте под шампанское. Что накапали на стол-убрали салфетками тут же. На пол не пролили. Мы даже пили из своих бокалов. Засомневались чистотой бокалов. И вот тут у Александра "сорвало" голову.
Выскочил из машины, захлопал дверью, открыл нашу дверь, по оконцовке и ей хлопнул. Разговаривал с нами исключительно МАТОМ. Было страшно. И вот, что получаешь взамен приобретая услугу за 5К. И чувствуешь себя будто не ты приобретаешь услугу, а он у тебя. Он говорил, что это его лимузин и как он устал его чистить. После длительного диалога на повышенных тонах, который я описывать не буду, так как я считаю себя образованней чем он, по итогу мы сошлись на том, с его слов что я втираю ему "какую-то дичь", могу писать куда угодно и нужно выйти и перекурить эту тему. Еще немного времени спустя, водитель Александр просил у всех прощения, кто был в лимузине. Я не пытаюсь дать какую-то оценку, но если ты работаешь в СФЕРЕ УСЛУГ и не умеешь работать с эмоциями, С НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТЬЮ и с клиентами, то может стоит задуматься о смене работы. Может в деревне-то оно лучше по его виду. Почему такое хамство имеет свойство быть, когда заказываешь услугу за 5К. И ты понимаешь, что в таком настроении он будет тебя еще возить 1,5 часа, так как эта ситуация произошла спустя 30 мин катания. Настроение дня рождения уже было испорчено и садиться обратно в лимузин уже не хотелось.
И я не зря писал цвет лимузина что в итоге и это вскрылось. Заказывал Белый лимузин стоимостью 2300р./час, и оплатив 2 часа за 4600. К нам приехал лимузин цветом Слоновая кость, по описанию сайта который стоит по прайсу 2000р./час. Я оплатил 4600. И задавая вопрос как так могло случиться и произойти, в ответ от их руководства я получаю ответ "Извините, сайт не был обновлен" . Лимузинов Крайслер 300С всего 5 в городе и искать где дешевле нет смысла. Белый, черный, красный, черно-белый по 2300р./час и слоновая кость за 2000р./час. И они даже не стали оправдываться а утвердили мою мысль сказав, что на сайте есть Hummer лимузины которые на сайте стоят за 4500р./час, а по факту они 5000р. Вы что не знали? И вот тут несет уже меня. Почему тогда не сделать на сайте цену от 1 руб.
Если придя в магазин ты покупаешь товар, услугу, тебе просто обязаны продать по той цене, которую ты видишь на ценнике. Не обновился сайт, не хватает у фирмы денег обновить сайт, не хватает денег выдать водителю маску. Это не должно меня уже касаться. А это уже с их стороны идет ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ и ВВОДЯТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Вообщем все фотографии я прикреплю ниже и хочу донести, чтоб люди не обращались к ним. А на все мои вопросы, они отвечали, что свяжутся со мной и я получу внятный ответ с извинениями, но ничего подобного не произошло. Всем спасибо!
27.05.2021