Александр
К сожалению, случилось так что попал в небольшую аварию и пришлось обращаться в страховую. Автомобиль отечественный. После аварии был поврежден радиатор, вентилятор, бампер оба крыла, немного нарушена геометрия.
Приезжаю в ателье, говорят, что все сделают, займет примерно месяц.
Буквально в течении недели договорились со страховой и могли приступать к ремонту. Там сказали - закажут запчасти на заводе изготовителе для начала - это хорошо. Ждать максимум две недели. Тем более не иномарка, проблем не должно было быть в запчастями, но тем не менее.
Еще неделю или даже больше заняли патрубки, на этом основании не приступали к ремонту автомобиля, прошло уже 4е недели, хотя на мой взгляд эти патрубки можно было поставить в конце ремонта после того как они будут в наличии. Затем на том основании, что стапеля все были заняты не приступали к ремонту, что мешало им заранее это сделать (поставить на стапель и выполнить правку геометрии) - не понимаю. Почти уверен что если бы не по страховой в другую контору - стапель бы нашелся в тот же день.
Начал звонить уже почти каждый день, все уверяли - как только - так сразу начнут ремонтировать автомобиль. Прошло уже больше двух недель после обещанного срока на ремонт. Решил сам прийти в в ателье в пол седьмого вечера в субботу, предварительно посмотрел часы работы на субботу на сайте 2gis. Начинаю стучаться, охранник лениво подходит к двери и даже не открывает, через дверь говорит - что все уже ушли до трех, хотя на двери - тоже указано, что до 19.00. При этом они уверяли по телефону, что у них очень большая занятость, что не справляются с объемом. Потом, в понедельник позвонил - говорят покрасили заказанные детали, ждут, когда высохнут, что мешало им покрасить их в тот же день когда запчасти приехали, почти месяц назад? Апогеем через полтора месяца стало их заявление, что у меня большая машина, и поэтому не все так просто (лада гранта!). Что по их мнению небольшая машина тогда?
Прошло больше чем полтора месяца после сдачи в ремонт, сказали что поставят зимние колеса - не проблема, т.к. приехал еще на летних колесах, в итоге колеса поставили наоборот (левые вправо, правые налево).
Не рекомендую данную компанию, особенно, если нужно делать ремонт по страховке, или не связываться со страховым ремонтом, за те же деньги франшизы смог бы отремонтировать автомобиль у неофициального сервиса, хоть и с неоригинальными запчастями, но было бы готово не больше чем через неделю. Более того страховая компания, отправила мне разбираться мне с ними самому, т.е. получается, что страховая вам не поможет ускорить ремонт, ощущение, что они в этом не заинтересованы. Отметил, что ремонт этот стоил для страховой 90 тыся рублей, почему так много, решительно не понятно?
03.12.2017