Антон Богачев
Некоторое время назад в автобусах маршрута 21 установки валидаторы самообслуживания. И начался хаос. Во-первых, чтобы ими воспользоваться, надо до них добраться, что при узком проходе и расположении у переденей и задней дверей попросту невозможно. Как то еще можно воспользоваться валидатором у средней двери, там какое то пространство есть, но чаще всего эта штуковина.... НЕ РАБОТАЕТ !!! Кондукторы только и делают, что скандалят с пассажирами, сами ничего толком не понимая.
Вчера спокойно зашел, приложил е-карту, получил билетик - и в этот момент кондуктор-гастарбайтер, почти не владеющий русским языком, начал верещать, что валидатор настроен "на другой маршрут", то бишь неверно запрограммирован. И теперь я должен купить второй билет -у кондуктора. Моё какое дело ?! я оплатил поездку как положено, все данные в компьютере, проверяйте, на счетах того же самого автопредприятия. Я считаю это жульничество и хамство - заставлять пассажиров платить за одно и то же 2 раза, и в другой раз я в прокуратуру напишу заявление о мошенничестве и вымогательстве !! Про хамство я уже не говорю, тут ничего не сделать, кондуктор-гастарбайтер -это не работа, это диагноз.
Полнейшее безобразие !
03.05.2021