ХРУСТАЛИК
С Интер-мост летала в конце сезона 2015 г. на о. Крит. Агентство выбрала по совету знакомой, которая периодически пользуется их услугами. Впечатление от совместной работы осталось двоякое.
Работала с нами Наталья П. (отдых планировали с подругой). Сперва общение происходило посредством электронной почты. Когда определились с отелем, договорились о нашем визите в офис в 17.40 с целью заключения договора и внесения всей суммы. Приехали мы вовремя, у Натальи посетители. Т.к. время нашего визита было обговорено заранее, была надежда, что ждать придется не долго. Не тут-то было! Семейная пара подбирала себе тур и не торопилась. Заняться нами было некому и мы простояли в коридоре до 18.35 (почти час). За это время нам не предложили ни чаю, ни даже элементарно пройти в офис и присесть.
Наконец, Наталья вспомнила о нашем существовании и намекнула семейной паре, что у нее еще клиенты. Рабочий день был до 19.00 и она начала суетиться, разрываясь между нами. Меня это насторожило и я сразу озвучила, что мы самостоятельно летим заграницу впервые, ничего не знаем и надеемся, что она ВНИМАТЕЛЬНО к нам отнесется. Договор заключили, но неприятный осадок первой встречи остался.
Спустя несколько недель пришло время готовить пакет документов для получения виз. Я запросила у Натальи по электронной почте перечень необходимых документов, на что получила ответ, что на сайте туроператора (у нас был Море тревел) есть вся информация. Отмечу, что на протяжении всего нашего общения с ней у меня было стойкое ощущение, что у нее нет времени на нас. Лишнего слова из нее не вытянуть, общение сухое и не особо вежливое. Во время подготовки документов возникали вопросы, на которые Наталья дать ответы не могла.
Собрали документы, договорились о передаче в Интер-мост в определенный день и время. Какое же было наше удивление, когда, приехав в это время, Наталью в офисе мы не застали. Работающая на этой территории женщина (не знаю относится ли она к агентству Интер-мост) сказала, что Натальи нет в стране и не будет в ближайшую неделю-полторы. Нам ничего не осталось, как оставить документы этой женщине т.е. совершенно незнакомому человеку. Это был второй раз, когда я пожалела, что обратилась в Интер-мост.
Через 3 недели со мной связалась Наталья и сказала, что визы получены. Билеты на самолет, страховку и ваучер на проживание в отеле я получила по электронной почте, в офис нужно было приехать только за загранпаспортами. Начала проверять документы, оказалось, что страховка приложена только на подругу. Пришлось опять писать Наталье, оказалось, что она забыла прикрепить. Я уже этому не удивилась.
Был еще один негативный момент. Когда мы приземлились в г. Ираклион, очень долго не могли найти встречающих, бегая по стойкам туроператоров. Нас никто не предупредил, что встречать нас должны представители Музенидиса (хотя летели мы с Море Тревел). Не знаю была ли в курсе этого Наталья, но мы тогда понервничали, бегая по ночному аэропорту в поисках нужной таблички, а представители Музенидиса бегали в поисках нас :)
Теперь добавлю ложку меда и объясню за что поставила 2 звезды. По словам знакомой, которая рекомендовала Интер-Мост, в этом агентстве считают цену за тур ниже чем в других. Это еще не всё. Они не переводят сумму сразу, следят за курсом валют, если курс падает, то разницу возвращают. Так было у нас. Это, наверное, единственный, но существенный плюс.
Наш отдых состоялся, несмотря на все негативные моменты! Могу рекомендовать обращаться в Интер-мост только в том случае, если вы готовы самостоятельно всё контролировать и не ждете особой внимательности к себе, но желаете сэкономить.
05.04.2016