Tokyo
16.03.2022 - Груз отправлен с адреса в г. СПб
21.03.2022 - Принят груз на адрес в г. Екатеринбурге со 2 раза
Первый раз привезли на 15-ти тоннике Scania, в жилой квартал. Данный грузовик не смог проехать к дому, на дороге так же отказался стоять и ждать разгрузки т.к. перекрывал дорогу. При этом водитель позвонил только минут за 10 и сказал, что у него "большая машина".
Логистом данной компании мне было предоставлено 2 выбора, либо отказ и груз возвращается назад (это надо предложить такое клиенту, который является отправителем и получателем), либо оплачивать повторную доставку. Т.к. это моя вина, что не согласовал размеры грузовика.
1. Про размеры авто вопросов не было задано.
2. Доставка была на адрес в жилом квартале, абсолютно стандартных размеров, куда свободно проезжают газели, 5-ти тонники, и прочие грузовики но извините не почти фуры как Скания. Покажите мне двор, где к подъезду подъедет данный грузовик и удалю отзыв.
Тут явно ошибка не клиента, причем водитель грузовика сказал, логист подумала, что это ТЦ. По картам видно, что это обычные жилые дома.
Полагаю ошибка логиста, но почему то приходится за нее платить клиенту, не понятно. В СПб что-то вопросов не было, какой авто мне отправить и приехал обычный грузовик, который может проехать в любой жилой район. Да и тут не было вопросов да, только отправили фуру.
Раннее пользовался данной компании, но после того как оплатил чужую ошибку желания нет.
По факту 1-ая доставка на адрес не выполнена, но оплачена.
И она кстати по договору дороже, чем повторная.
08.04.2022