anthalex
Отвратительное отношение к пассажирам. Пришла сдавать ж/д билеты по причине отмены поезда из-за распространения коронавируса, так мадам за окошком, даже не взглянув на билеты и не сняв наушников (видимо, музыку слушала), сразу заявила: "Мы деньги не возвращаем!" То есть как? Покупала билеты я у вас, комиссию немаленькую (320 руб. за каждый билет + 1% от общей стоимости билетов за то, что оплачиваешь банковской картой, а не наличными) платила здесь, а возвращать билеты нельзя? В итоге выяснилось, что это она имела в виду авиабилеты, а ж/д - да, вернутся деньги на карту в течение 30 дней. Но чтобы получить этот ответ, пришлось потратить 40 минут, пока она разбиралась, как оформить возврат. Сначала вообще не хотела давать мне никакой квитанции: взяла билеты, по программе места сдала и говорит: "Всё. Ждите деньги на карту". А если не дождусь, где мне концы искать, ведь она все билеты забрала? Потом соизволила распечатать из программы простой лист, на котором написано, что билеты сданы (я таких на своём принтере десяток могу нарисовать). И в каком веке мы живём, что они предпочитают, чтобы за билеты платили наличкой? Везде уже идёт оплата по безналу, никакой дополнительной комиссии к покупке нам не выставляют и только "Трансагентство" почему-то не в курсе, что 21 век уже давно наступил.
И кстати, билеты сдавала 13.04.2020. Возврат на карту должен был быть в течении 7-30 дней. Однако, сегодня уже 16.06.2020 - 65 день с момента возврата билетов - ни одного рубля на карту не вернулось. А заплатила я за билеты больше 24 тысяч, - 2 своих пенсии!
16.06.2020