barbaris
Позиция автопарка следующая: прикрываются партнерством с Яндекс - такси, описывая тот факт, что автомобили парка хорошо обслужены и технически исправны, а персонал подбирается не "сквозь пальцы". Вся эта преамбула вдувалась мне в уши при переговорах, с представителем Дмитрием, он же директор, он же мастер выпуска на линию, он же бухгалтер и если копать глубже окажется что и механик. Человек живет 48 часов в сутках, все успевает. На деле конечно весь парк выглядит, как арендованное старое производственное помещение, бывший сервис насколько я понимаю и автомобили стоят не в боксах, а на улице. Ну да ладно, представителем яндекс-такси может и является, но по заявке, что "ЛУЧШИЙ" тут и не пахнет.
К чему веду суть диалога, нашему подрядчику требовался транспорт для осуществления перевозок, естессно по месторасположению территориальному выбор пал на РосКом ( название 1 в 1 как у поставщика канцтоваров, но там не все так плохо), связались с руководителем - представителем, хотели на территории непосредственного базирования транспортных средств, но нас переубедили, объяснив что в данный момент это невозможно по бла бла бла убеждениям. Договор готовился долго, принцип взаимодействия по обслуживанию/хранению транспортных средств был крайне запутан, все пытались сделать с какими то вытекающими и т.д. и т.п. Оплата пользования транспортом тариф + срех тарифное пользование. причем тариф платить просили вперед и подписывать закрывающие документы. Кто столкнется, тот поймет, особенно волосы на голове шевелятся у бухгалтеров, когда такие схемы предлагаются.
Вобщем, подвожу итог сего месседжа: Уровень квалификации и ведения дел руководителем : 0. Состояние транспорта предоставляемого : 3. Условия обслуживания транспортных средств и хранение: 1. Всё это по 10 бальной шкале. Я всё!
25.08.2017