Alyona Agapitova
Добрый вечер, пишу вам сюда, т.к. обратной связи по горячей линии нет уже 4 часа, я звонила оставляла жалобу. Магазин выкупа заказа.: Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 19. Итак, целую неделю я присматривала себе колечко, остановилась на выборе вашего магазина! Сделала заказ, пришло СМС что заказ принят, затем что заказ собран. Я из ДРУГОГО ГОРОДА , 250 км от Екатеринбурга приехала специально за кольцом!!! Была 100% уверена что выкуплю его и оно меня ждёт! Перед этим я забежала в магазин золотой( Екатеринбург, ул. Челюскинцев 21) и сдала свое старое колечко, те немного не хватало по сумме. И вот уже с деньгами в руках иду выкупать в ваш магазин колечко. Назвав номер заказа, продавцы замешкались и не могли его найти, затем пошли искать по прилавкам, нашли совсем другое!!! Другая модель совсем, другой размер, другая цена! Говорят вот это оно! Что...? Как так? Сказали что все претензии по фотографиям сайта в Питер! Типо он фото предоставляет. Как так!? Я просила позвать менеджера магазина, никто не вышел, продавцы не извинились и не предложили выход из ситуации. Я звонила на горячую линию из этого магазина, мне обещали перезвонить. Тишина....я приехала из др города специально! Сдала кольцо в др магазине что б купить у вас новое! Просьба ответить незамедлительно! Настроение на новый год испорчено, ТК хотела себя порадовать покупкой. Все смс есть, есть фото с сайта и фото из магазина колец. Есть смс о подтверждении заказа что он меня ждёт. Я нашла то кольцо, которое я хотела выкупить, оно лежала совсем в др стенде и с др ценой. Просьба продать его по стоимости зафиксированой в интернет заказе. Заказала бриллианты дорожкой. 17.5 размер, а мне впихивали с изгибом и утверждали что это тот артикул.
27.12.2019