Галюня Вячеславовна
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! 03.08.2021г я обратилась с обращением о написании заявления на обмен дефектного изделия. Приняли его, мягко говоря, нехотя, аргументируя это тем, что изделие так и должно быть с "вмятиной". Я попросила предоставить мне документ, подтверждающий факт приема от меня товара, увидела полнейшую растерянность в глазах сотрудника и ответ: "Я могу отсканировать Ваше заявление", что и было произведено, просто поставили подпись без печати. Я уточнила, сколько времени займет экспертиза и что мне делать дальше, получив ответ: "Ожидайте смс и после приходите", я была удовлетворена. Но не тут-то было!!! Смс поступило день в день, в магазин я отправилась 04.08., пришла в 19:54, раньше не могла. Началось с порога. С коляской войти затруднительно, увидев мои тщетные попытки подошла одни из сотрудниц и проговорила: "Вы видите, что не можете пройти, выходите". Я аж опешила, естественно у меня возник вопрос, что значит выходите?! Затем она пояснила, что это необходимо, чтобы отрыть вторую створку дверей, окинув меня взглядом высокоинтеллектуального человека. Далее, не успев войти в салон, я услышала от охранника, что ВООБЩЕТО они закрываются через 5 минут. Далее была фантастическая сцена! 3 продавца и охранник нависли над нами, как коршуны, сверля взглядами, начали меня уверять, что на приход мое изделие не встало и обмен невозможен. На доводы о том, что мне поступило смс о согласовании обмена я получила откровенный ответ, что (цитата) это не их проблемы и они ничем мне не могут помочь. После нескольких минут дискуссии мне пришлось отступить и удовлетвориться обещанием Шиловой Ларисы (не запомнила отчество) о том, что она собственно лично позвонит мне и сообщит, когда можно будет повторно прибыть для обмена. Сегодня 11.08.2021г звонка так и не могу дождаться, в контакт-центре не имеют возможности связаться с магазином. Так ответьте мне, о каком сервисе идет речь? Его проявление имеет место быть лишь при покупке изделий и не более того.
11.08.2021