ustyu-olga
Заходила в субботу в магазин, меня интересовал обмен старых изделий на новое. В первую очередь консультант поинтересовалась, в какой день я планирую произвести обмен. Я ответила, что на следующий день. Она мне сказала, что у них система не работает сегодня и завтра, поэтому лучше приходите в будни, а потом добавила, что сдать изделия я могу в соседнем ломбарде, что у них стоимость за грамм такая же как у магазина, но сначала нужно подойти к ним и взвесить золото. Я уже присмотрела себе несколько сережек и была готова в воскресенье все осуществить.
Прихожу в воскресенье в 12 дня, там уже другая девушка-консультант, я ей сказала про обмен, она тут же говорит: ой, не получится, вот видите сколько у меня покупателей (у меня в голове сразу мысль: а я тогда кто?). Сказала, что обмен происходит долго и что вам лучше где-то свое золото сдать и тогда уже подходить. Потом добавила: вот сходите сдайте в ближайший ломбард, там и грамм дороже стоит.
На самом деле я ведь так и планировала, но само отношение повергло меня в шок, то есть я так-то покупатель, пришла сдать изделия и приобрести новое, а по факту услышала: "иди отсюда не мешай, сдавай в другом месте и тогда возвращайся только. У меня вообще то тут покупатели, а ты меня со своим обменом не интересуешь."
Самое обидное, что я ведь и присмотрела сережки классные, в других магазинах такие не нашла. То есть готова была к покупке. А те люди возможно даже просто смотрели или так же пришли на обмен.
Я впервые с таким сталкиваюсь, я уже ранее делала обмен и на 8 марта и на Площади 1905 и никогда проблем не было.
Предполагаю, что это связано с тем, что консультанты при обмене получают проценты только с разницы, а не с полной стоимости изделия. С другой стороны, даже если это так, то ведь у меня даже не уточнили, сколько именно золота я буду сдавать и какое изделие по стоимости я присмотрела.
Уже много лет покупала золото только здесь, видимо пришло время сменить любимый магазин. Очень жаль.
06.02.2022